Мебельные гарнитуры и комплекты входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату согласно постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.
Возврат мебели ненадлежащего качества
Наш интернет-магазин производит возврат товара ненадлежащего качества в течение 7 (семи) дней после передачи товара. Сообщите нам о своем намерении вернуть товар по телефону: 8-915-959-96-70 или по электронной почте: evromebel-nn@yandex.ru
При получении товара Покупатель обязан осмотреть упаковку на предмет целостности. О целостности упаковки или ее повреждении Покупатель делает соответствующую запись в накладной. При отсутствии сведений об упаковке, считается, что упаковка не нарушена.
В случае обнаружения под фабричной упаковкой несоответствия товара условиям настоящего договора (механические повреждения, загрязнения, некомплект и т.п.), по требованию Покупателя продавец устраняет их безвозмездно в кратчайший срок, но не более 45 дней с момента получения бракованного товара.
В случае обнаружения дефектов после приемки товара в течении гарантийного срока Покупатель направляет претензию (рекламацию) Продавцу с указанием номера заказа, описанием дефекта, по возможности с фотографией для его подтверждения.
При подтверждении фабричного брака продавец обязуется произвести ремонт за свой счет, а при необходимости произвести замену товара.
Гарантийный срок эксплуатации товара составляет:
– бытовая мебель - 24 месяца со дня доставки товара Покупателю
– детская мебель, офисная мебель, кровати, матрасы, диваны и кресла - 12 месяцев со дня доставки.
Условием гарантийного обслуживания и срока службы на Товар является правильная эксплуатация товара, а также отсутствие механических повреждений возникших по вине покупателя или третьих лиц, за которых Продавец не несет ответственности.
Дефектами мебели не являются:
- незначительное расхождение облицовочного материала с образцом по тону; отличия оттенков обивочных тканей, кож, замши в составе изделия, а также от образца ткани (кожи, замши);
-несущественное отличие фактуры и оттенков натурального шпона декора;
- складки, на облицовочном материале (ткани, натуральной коже, искусственной коже) мягкой мебели, вызванные нормальными эксплуатационными факторами – деформацией мягких элементов и растяжением облицовочного материала под эксплуатационной нагрузкой исчезающие после легкого разглаживания рукой;
Естественный запах облицовочных кож и материалов, в которых исполнены изделия.
Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится при соблюдении покупателем следующих условий:
- товар находится в том-же виде и состоянии, в котором он был продан, укомплектован всеми составными частями;
- на товаре отсутствуют дополнительные повреждения, надписи, царапины, изменения в конструкции.
Гарантия на товар не распространяются также в том случае, если покупатель самостоятельно вносит изменения в конструкцию товара или комплектующих принадлежностей, гарантийные обязательства не распространяется, если данные изменения не влияют на причину и характер дефекта, на недостатки Товара, вызванные некачественной сборкой, если сборка осуществлялась не Продавцом (Производителем).
При самовывозе товара, Покупатель обязан осуществить осмотр на складе Продавца для определения комплектности, количества и качества товара, подписав при этом товарную накладную. В случае обнаружения недостатков,некомплектности или несоответствия количества товара, составить с представителем Продавца акт приема-передачи, зафиксировав и описав в нем все обнаруженные недостатки и несоответствие товара. Претензии относительно повреждений и дефектов непроизводственного характера выявленные после подписания вышеуказанных документов, к рассмотрению не принимаются.
Порядок возврата денежных средств
Денежные средства полученные наличными мы сможем вернуть также — наличными, в течение 10 дней (в кассе магазина). При безналичном способе оплаты, мы произведем возврат на карту либо расчетный счет плательщика. Перевод денежных средств производится после передачи товара продавцу.